Инстаграм
Часто случается, что у продавца аккаунта есть родная почта, но приветственное письмо утеряно. Причин может быть несколько:
Что же делать в этом случае?
Выход есть! Вы же помните, что восстановить аккаунт через тех. поддержку можно только при наличии родной почты? Это нам и поможет! Обратимся в тех поддержку: дадут ссылку на восстановление аккаунта - значит почта родная, а если не дадут, значит аккаунт был зарегистрирован не на неё.
Расскажем о том, как же это правильно сделать.
Начнем с того, что инстаграм обрабатывает только запросы о краже аккаунта, так что нам с вами нужно будет сделать вид, что аккаунт украден (это на 100% безопасно, аккаунт не будет ни заблокирован, ни украден на самом деле).
1. Заходим в приложение инстаграм на любом мобильном устройстве, на котором вы ранее заходили свой в аккаунт. Под кнопкой «войти» видим «помощь со входом» или «забыли пароль?». Переходим по ссылке.
2. Открывается страница «На можете войти?». На ней 1) вводим имя пользователя аккаунта и 2) нажиманием «Нужна еще помощь?». (НЕ "Далее")
3. Открывается страница «Запросите поддержку» и мы заполняем форму обращения: Указываем родную почту; Указываем почту для связи (желательно ту же родную почту, если к ней есть доступ); Если у Вас паблик (тематический аккаунт), то выбираем пункт «Личный аккаунт без фото со мной»; Далее выбираем «Мой аккаунт взломан»; Пишем любой комментарий (он никакой роли не играет). Отправляем форму нажатием на кнопку «Запросить поддержку».
В течение нескольких минут после отправки формы, на почту придет автоматически сформированное письмо от инстаграм. Если вы все заполнили по схеме, указанной выше, письмо будет примерно такого содержания:
В ответном письме отправляем сообщение по типу «Мой аккаунт @my_account был взломан. Последний раз я заходил в него 31 февраля, после чего меня выкинуло из аккаунта с уведомлением "пароль был изменен". Я не знаю кто и как взломал его. Регистрировал аккаунт на почту [email protected], имена пользователя не менял. Прошу вернуть доступ.», естественно, указывая свои данные вместо тех, которые приведены выше для примера.
Следующее письмо Вам пришлет уже реальный сотрудник фейсбука, который рассмотрит Ваше обращение. В среднем на обработку запроса уходит 2-3 рабочих дня. Вариантов ответа может быть два:
Первый вариант - если указанная Вами почта не является регистрационной - Вам откажут в восстановлении, прислав письмо «Благодарим за ответ. К сожалению, на основании предоставленной информации мы не смогли подтвердить, что аккаунт принадлежит Вам. Поэтому мы не сможем предоставить Вам доступ к тому аккаунту». В этом случае вы можете попытать счастье еще раз, предоставив им другую почту, которая на Ваш взгляд, могла являться регистрационной (если вдруг у Вас несколько вариантов и Вы точно не помните на какую почту регистрировали).
Второй вариант - Вам одобрят заявку и предоставят доступ к аккаунту, прислав письмо «Благодарим за подтверждение личности. Восстановление Вашего аккаунта почти завершено» и далее будет идти ссылка на смену пароля в аккаунте. Если пришло такое письмо, значит указанная Вами почта является родной и можно спокойно выставлять аккаунт на продажу.
Если у Вас остались вопросы после прочтения статьи, вы можете задать их нашим гарантам, которые являются специалистами в области безопасности инстаграм-аккаунтов. Удачных сделок!
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии. Авторизоваться в 2 клика